Курсовая на тему Формирование и организация рекламной кампании издательства на примере совместной издательской программы центра современной культуры "Гараж" и издательства "Ad Marginem"

Остался всего один шаг
Внесите свои контактные данные и переходите в кабинет для просмотра предложений авторов
Введите номер телефона
Укажите имя
Имя не может быть почтой
Укажите адрес электронной почты
Укажите корректный адрес электронной почты
Номер заказа
247 623
Создан
21.01.2014
Автор работы
Милана Александровна
Цена
3450 p.
Выполнен
07.03.2014
Рейтинг автора
7.5
Примечание
Практическая часть работы должна включать приблизительный расчет эффективности издательского проекта на основе конкретного издания совместного проекта Гаража и Ad marginem
Подробнее
Этот заказ уже выполнил наш автор. Напишем и Вам уникальную работу!
Быстрая оценка работыБесплатно
Оценим Вашу работу за 10 минут
Бесплатно
Для оценки заполните поля
Укажите тему работы
Укажите предмет
Укажите срок сдачи
Отправить работу на оценку
Последние отзывы об авторе Милана Александровна
Данила
все норм
...
2015-06-04 16:33:58
Валерий
Очень толковый подход к выполнению работы.
...
2015-06-05 00:34:03
Сергей
Хорошо, но были сложности.

Справились, спасибо.
...
2015-06-06 16:00:18