Практическое задание на тему Определения маркетинга середины 1980--х гг.

Остался всего один шаг
Внесите свои контактные данные и переходите в кабинет для просмотра предложений авторов
Введите номер телефона
Укажите имя
Имя не может быть почтой
Укажите адрес электронной почты
Укажите корректный адрес электронной почты
Номер заказа
317 043
Создан
09.10.2014
Автор работы
Наталья
Цена
2300 p.
Выполнен
18.11.2014
Рейтинг автора
9.5
Примечание
Даны три определения маркетинга:
a) Маркетинг – это «такая система внутрифирменного управления, которая направлена на изучение и учёт рыночного спроса… с тем, чтобы обеспечить фирме получение намеченного уровня рентабельности» (И. Н. Герчиков).
b) Маркетинг – «вид рыночной деятельности, при котором производителем используется системный подход и программно-целевой метод решения хозяйственных проблем, а рынок, его требования и характер реакции являются критериями эффективности деятельности» (П. С. Завьялов, В. Е. Демидов).
c) Маркетинг – это «реально существующая форма конкурентной борьбы крупных капиталистических компаний за рынки сбыта» (С. Н. Лавров, С. Ю. Злобин).
С какими согласиться, а с какими нет? Как строгое следование этим определениям повлияло бы:
на жизнь общества, на малый и средний бизнес, на конкуренцию и сотрудничество предпринимателей, на потребителей? Оригинальный текст задания дан в файле "Задание по практике"
Подробнее
Этот заказ уже выполнил наш автор. Напишем и Вам уникальную работу!
Быстрая оценка работыБесплатно
Оценим Вашу работу за 10 минут
Бесплатно
Для оценки заполните поля
Укажите тему работы
Укажите предмет
Укажите срок сдачи
Отправить работу на оценку
Последние отзывы об авторе Наталья
Толян
Все хорошо, спасибо
...
2012-11-16 22:22:20
Алена
СУпер!1!1 Наталья, Вам огромное спасибо. Вы очень внимательно относитесь к работе и всегда ее согласовываете и уточняете! Это очень круто и правильно! Я прям вся в восторге, спасибочки большущее Вам
...
2012-11-16 23:18:28
Сергей
Автор на высоком уровне. Доволен результатом.
...
2012-11-17 15:45:02