Курсовая на тему PR методы в продвижение бренда в индустрии моды

Остался всего один шаг
Внесите свои контактные данные и переходите в кабинет для просмотра предложений авторов
Введите номер телефона
Укажите имя
Имя не может быть почтой
Укажите адрес электронной почты
Укажите корректный адрес электронной почты
Вы не дали согласие на обработку персональных данных
Номер заказа
573 196
Создан
14.10.2016
Автор работы
Галина
Цена
3000 p.
Выполнен
22.11.2016
Рейтинг автора
8.7
Примечание
Введение и первая глава до 19 октября.
1. Оригинальность текста не менее 90%.
2. В курсовой должна быть хотя бы доля научной новизны.
3. Привести пример модного дома Saint Laurent, когда новым креативным директором стал Эди Слиман и какая была реакция, что он убрал из названия модного дома Yves и изменил дищайн магазинов и самой одежды. Был ли это такой PR ход.
4. В плане две главы и в каждой главе не менее двух подглав.
5. Вывод по каждому из глав.
6. PR методы продвижения бренда таких домов моды, как Chanel, Burberry, Michael Kors и Moschino.
Подробнее
Этот заказ уже выполнил наш автор. Напишем и Вам уникальную работу!
Быстрая оценка работыБесплатно
Оценим Вашу работу за 10 минут
Бесплатно
Для оценки заполните поля
Укажите тему работы
Укажите предмет
Укажите срок сдачи
Отправить работу на оценку
Последние отзывы об авторе Галина
Даша
Спасибо большое) цена приемлемая, сроки соблюдены, все требования были выполнены)
...
2016-06-05 11:23:02
Дарья
Работа очень доступно написана, большая благодарность за оперативную работу, а главное за соблюдения моих требований (особенно про уникальность)
...
2016-06-06 19:51:07
Кирилл
Неплохая работа, преподаватель должен принять без претензий.
...
2016-06-08 14:51:08