Диплом на тему Продвижение товаров класса люкс в условиях современного рынка на примере часовой компании.

Остался всего один шаг
Внесите свои контактные данные и переходите в кабинет для просмотра предложений авторов
Введите номер телефона
Укажите имя
Имя не может быть почтой
Укажите адрес электронной почты
Укажите корректный адрес электронной почты
Номер заказа
363 315
Создан
27.01.2015
Автор работы
helga4ka
Цена
14300 p.
Выполнен
28.04.2015
Рейтинг автора
7
Примечание
Написание на примере любой часовой компании. В идеале должна быть часовая мануфактура Ulysse Nardin. Объект- продукция класса люкс, предмет - продвижение продукции класса люкс. Структура: Введение; Первая глава (два параграфа -теоретическая часть) с использованием Бочарова и Чумикова; Вторая глава (практическое задание на примере часовой компании - два параграфа); Заключение; Список лит-ры; Приложение. Вся работа должна быть снабжена суждениями, комментариями, оценками.
Подробнее
Этот заказ уже выполнил наш автор. Напишем и Вам уникальную работу!
Быстрая оценка работыБесплатно
Оценим Вашу работу за 10 минут
Бесплатно
Для оценки заполните поля
Укажите тему работы
Укажите предмет
Укажите срок сдачи
Отправить работу на оценку
Последние отзывы об авторе helga4ka
Сергей Викторович
Сделана работа без проблем. Спасибо Вам!
...
2014-04-12 23:17:03
Анастасия
Все очень хорошо. Автор достойный.
...
2014-04-20 00:00:14
Нико
все понравилось)отличная работа
...
2014-04-26 17:49:18