Курсовая на тему Роль пиар технологий в продвижении печатного издания

Остался всего один шаг
Внесите свои контактные данные и переходите в кабинет для просмотра предложений авторов
Введите номер телефона
Укажите имя
Имя не может быть почтой
Укажите адрес электронной почты
Укажите корректный адрес электронной почты
Номер заказа
281 154
Создан
25.04.2014
Автор работы
Светлана Юрьевна
Цена
3910 p.
Выполнен
12.06.2014
Рейтинг автора
9.6
Примечание
Работа именно про то, как "пиарят" себя различные печатные издания

1) необходимо определить какое место инструменты пиар занимают в продвижении ПИ
2) необходимы конкретные кейсы, а лучше всего проследить на примере одного издания
3) желательно проследить не только продвижение, но и антикризисный пиар: как реагируют на скандалы, как их решают, какие каналы/инструменты/способы
4) зарубежная и российская литература
Подробнее
Этот заказ уже выполнил наш автор. Напишем и Вам уникальную работу!
Быстрая оценка работыБесплатно
Оценим Вашу работу за 10 минут
Бесплатно
Для оценки заполните поля
Укажите тему работы
Укажите предмет
Укажите срок сдачи
Отправить работу на оценку
Последние отзывы об авторе Светлана Юрьевна
Алина
Отличная работа. Автор прислушивался к моим просьбам и исправлял незамедлительно. Оригинальность на высшем уровне!
...
2015-12-27 17:51:12
Марина
Спасибо работу приняла! )
...
2015-12-28 13:28:21
Елизавета
Очень понравилась работа! Спасибо большое!!! Все очень хорошо и грамотно написано! Всем рекомендую!!!
...
2015-12-30 20:00:03