Курсовая на тему Влияние развития технологии изучения медиааудитории на измненение рекламных стратегий

Остался всего один шаг
Внесите свои контактные данные и переходите в кабинет для просмотра предложений авторов
Введите номер телефона
Укажите имя
Имя не может быть почтой
Укажите адрес электронной почты
Укажите корректный адрес электронной почты
Номер заказа
252 913
Создан
10.02.2014
Автор работы
Милана Александровна
Цена
2760 p.
Выполнен
23.03.2014
Рейтинг автора
8.8
Примечание
Анализ существующих методов изучения медиааудитории( радиаудитории, интернет аудитории, телеаудитории отдельно). Анализ видов рекламы, особенно рекламы в интернете: банеры, всплывающие окна.
Подробнее
Этот заказ уже выполнил наш автор. Напишем и Вам уникальную работу!
Быстрая оценка работыБесплатно
Оценим Вашу работу за 10 минут
Бесплатно
Для оценки заполните поля
Укажите тему работы
Укажите предмет
Укажите срок сдачи
Вы не дали согласие на обработку персональных данных
Отправить работу на оценку
Последние отзывы об авторе Милана Александровна
Евгения Кириллова
Спасибо за хороший результат!
...
2013-07-11 00:34:01
Алексей
Мне очень понравилась работа, Вы умничка, выполнили все в срок. Надеюсь на отличную оценку от учителя)))))
...
2013-10-16 12:00:03
Екатерина
Прекрасного качества работа! Все вовремя и очень хорошо сделано).Спасибо Вам громадное за уникальную работу!
...
2013-10-18 23:17:02