Определение

Рекламодатель может представлять собой физическое лицо или организацию, которая занимается поиском рекламы. В роли рекламодателя выступают лица, которым требуется реклама их товара или реализуемых услуг.

Виды рекламодателей

Рекламодателей условно делят на группы в зависимости от видов рекламных товаров, территориального расположения рекламы и сферы услуг, которые они предоставляют.

В зависимости от сферы услуг и видов рекламы работодатели могут быть:

  • Коммерческими — обращаются за рекламой для повышения интереса к своей продукции и увеличения продаж. Это способствует подогреву интереса к реализуемому товару и формированию положительного мнения у потенциальных покупателей.
  • Политическими — выступают политики, партии, политические общины и организации. Реклама в данном случае способствует продвижению их идеи и политических взглядов в обществе. Их целью является продвижение идей и проектов в общественные массы.
  • Социальными — обращаются за рекламой в целях привлечения интереса общества к своим идеям и взглядам. Их цель — повлиять на действия людей и привлечь внимание к своим проектам и действиям.

По охвату рекламодатели делятся на:

  • Глобальные — заказывают рекламу международного уровня, в различных городах и странах.
  • Национальные — рекламодатели, которые заказывают рекламу в одной стране.
  • Региональные — нуждаются в рекламе, которая будет распространяться на один регион.
  • Локальные — узконаправленные рекламодатели из конкретного города или населенного пункта.

По виду рекламной продукции рекламодателей делят на несколько видов:

  • Рекламодатели с товарами широкого применения — нуждаются в рекламе для увеличения продаж и реализации своей продукции. В эту же категорию можно отнести и рекламодателей пищевых и ходовых товаров. Это наиболее распространенный вид рекламодателей, которые чаще всего обращаются за услугой в рекламировании продукции.
  • Рекламодатели с промышленными товарами — это товары или услуги, которые предоставляются различным компаниям и организациям.

Виды рекламодателей по реализуемому бюджету на рекламу

Также рекламодателей можно поделить по бюджету, который они готовы выделить на рекламу. В этом случае рекламодатели бывают:

  • Мелкими
  • Средними
  • Крупными

Нет времени решать самому?

Наши эксперты помогут!

Контрольная

| от 300 ₽ |

Реферат

| от 500 ₽ |

Курсовая

| от 1 000 ₽ |

Функции рекламодателя

Рекламодатели, обращаясь за помощью в продвижении их товаров или услуг, выполняют следующие функции:

  • Рынкообразуящая — одна из основных функций, которая влияет на спрос рекламы. Для этого рекламодатель обращается к физическому или юридическому лицу за разработкой, внедрением и продвижением рекламной компании.
  • Целевая — осуществляется в определении основной цели и посыла рекламодателя, который обратился за помощью в рекламе.
  • Координирующая — обычно распространяется в тех случаях, когда рекламодатель представляет собой сразу несколько лиц, как и тот, кто взялся за рекламу и ее распространение в массы.
  • Эвристическая — это выдвижение рекламодателем основных требований к рекламе, к оформлению и распространению.
  • Финансовая — решение финансовых взаимоотношений между рекламодателем и исполнителем. Обычно эта функция между участниками рекламы прописывается в письменном виде.
  • Аналитическая — заключается в изучении и анализировании данных о потребителях и потенциальном покупателе. Сюда относится и реакция общества на реализуемую рекламу и продукцию.
  • Определение объекта для реализуемой рекламы.

Только рекламодатель является непосредственным носителем информации о реализуемой продукции или услуге. Поэтому он должен правильно передать данную информацию исполнителю, который распространит ее в массы. Качество реализуемой рекламы зависит напрямую от рекламодателя, который составляет цели и задачи для исполнителя. Условия, которых должен придерживаться рекламодатель для получения качественной услуги в сфере рекламы:

  • Проанализировать основную стратегию своего предприятия или товара, которые будут подвергаться рекламе. Он должен четко преподнести исполнителю рекламы информацию о том, что за продукт он хочет рекламировать, для кого направлена реклама, главные преимущества и цели своих услуг. Также он должен предоставить выводы и сравнение с рынком конкурентов и огласить свои преимущества именно на фоне конкуренции товаров.
  • После реализации рекламы работодателю лучше не менять глобальных позиций или продукции своей компании. Это может создать у покупателя противоречивое мнение, что приведет к недоверию между рекламодателем и покупателем. Правильным будет всегда придерживаться главного посыла, который был реализуем в рекламе. Если все же рекламодателю предстоят изменения, то будет лучше, если они коснуться положительных сторон товара, но не целой концепции предприятия.
  • Менять основной посыл компании после реализации рекламы допустимо в следующих условиях: при внедрении новой продукции, при появлении новых, более сильных конкурентов, при изменении интереса и предпочтений продукции со стороны потенциальных покупателей, при успешном процветании организации в качестве обновления рынка.
  • Главное, что должен понимать рекламодатель, это то, что он должен нести в люди свою четко сформулированную позицию. Он должен создать неизгладимое впечатление о своем товаре или услуге для тех, кто в дальнейшем будет ее использовать. Для привлечения новых покупателей рекламодатель должен предоставить условия выгоды, которые будут отличать его от конкурентов.
  • Знать специфику своего товара или услуги и четко передать ее исполнителю рекламы. Лучше изучить потенциального потребителя, возрастные предпочтения, географию, уровень жизни и принятие решений. Рекламодателю нужно понимать кто может купить его товар, для какой цели и как часто будет его использовать?

Можно подытожить вышеизложенный текст и еще раз вкратце ответить на вопрос: «кто такой рекламодатель?» Рекламодатель представляет собой важную роль организатора, который нуждается в рекламе его продукции или услуг. Реклама на рынке обеспечивает знакомство потенциальных покупателей с продукцией и ее преимуществами. Это увеличивает интерес и продажи продукции, которая была представлена в рекламе. В России реклама регулируется на федеральном уровне закона «О рекламе». Именно рекламодатель берет на себя всю ответственность за соблюдение правовых норм реализуемой рекламы и содержание рекламы с его продукцией.

Разнообразие и ассортимент продукции на современном рынке провоцирует рекламодателя к новым методам информирования о его продукции. Только анализируя потребительский рынок и финансовые возможности потребителя, можно создать четкую систему действий рекламной компании, которая в разы увеличит реализацию продукции.

Выполнение любых работ по маркетингу
Дипломная работа по маркетингу
от 1 дня
₽ зависит от сложности
Реферат по маркетингу
от 3 часов
от 500 руб.