Оглавление
Время чтения:  7 минут
851
Определние

Яндекс.Таргет — это таргетированная реклама настроенная в Яндекс.Директ.

Что такое Яндекс таргетинг?

Под таргетированной рекламой понимается реклама, направленная на конкретного потребителя, отвечающего заданным параметрам. С английского языка «target» переводится как «цель».

Следовательно, Яндекс.Таргет — это таргетированная реклама настроенная в Яндекс.Директ.

Основным преимуществом Яндекс.Таргетинга является то, что реклама настраивается для конкретной целевой аудитории по основным параметрам, например, пол, возраст, местонахождение, предпочтения и т.д.

Цели таргетинга в Яндекс.Директ

Цель таргетированной рекламы, настраиваемой Яндекс.Директ, зависит от общей задачи маркетинговой кампании, которую поставило руководство организации.

Цели таргетинга:

  1. Увеличение известности бренда и поддержания имиджа. Целью таргетинга является продвижение бренда на рынке, увеличение осведомленности об организации и товарах среди целевой аудитории.
  2. Рост продаж. Тут цель таргета – это повышение количества продаж и общей суммы выручки.
  3. Увеличение потенциальных клиентов. Целью таргетинга является привлечение целевой аудитории, увеличение охватов.
  4. Привлечение пользователей на сайт. Целью таргетинга является возвращение пользователей на сайт организации с целью покупки товара.

Нет времени решать самому?

Наши эксперты помогут!

Контрольная

| от 300 ₽ |

Реферат

| от 500 ₽ |

Курсовая

| от 1 000 ₽ |

Типы и виды таргетинга

Таргетированная реклама в Яндексе подразделяется на несколько видов и типов:

  1. Географический таргетинг. Геотаргетинг делает возможным настроить рекламу в зависимости от района, региона и другого места нахождения потенциального клиента. Например, открывается ресторан, и руководство ресторана может настроить рекламу таким образом, чтобы реклама появлялась у пользователей находящимся именно в том районе, где находится ресторан.
  2. Временной таргетинг. Временной таргетинг в Яндексе дает возможность показывать рекламное объявление в зависимости от времени его показа. Например, рекламу детского развлекательно центра лучше выпускать за 1-2 дня перед выходными и в сами выходные, чтобы напомнить родителям о возможности провести выходные в игровом центре.
  3. Демографический таргетинг. Таргетинг в зависимости от демографических признаков помогает настраивать рекламу в зависимости от таких параметров как, возраст, доход, семейное положение и т.д. Например, свадебный салон может запускать таргетированную рекламу только для женщин молодого возраста.
  4. Таргетинг по устройствам. Таргетинг в зависимости от устройства помогает показывать рекламу только на определенных устройствах: смартфон, планшет, ноутбук и т.д. Например, разработчик приложения для ПК может настроить таргетированная рекламу. Которая будет только появляться у пользователей на ПК.
  5. Таргетинг по ключевым словам. Таргетированная реклама по ключевым словам дает возможность показывать рекламное объявление в зависимости от запросов пользователей в Интернете. Например, владелец магазина сумок может настроить таргетированную рекламу для пользователей, которые ищут в поисковых системах информацию по запросам «сумки» или «купить сумку».
  6. Поведенческий таргетинг. Этот метод делает возможным показывать рекламное объявление в зависимости от действий пользователей в Интернете. Например, продавец кроссовок может настроить рекламу таким образом, чтобы рекламное объявление появлялось у пользователей, которые в маркетплейсах положили кроссовки в корзину или делали заказ кроссовок через интернет-магазин.
  7. Ретаргетинг. Ретаргетинг позволяет настроить рекламу таким образом, чтобы она появлялась у пользователей, которые когда-либо уже посещали сайт организации. Ретаргетинг решает следующие задачи рекламной кампании:
  • Позволяет вернуть пользователей на сайт;
  • Увеличить интерес, напомнить им о продукции организации;
  • Привлечь новых пользователей на сайт.

Таргетинг в Яндекс.Директ также позволяет применять расширенный таргетинг и гиперлокальный таргетинг.

Расширенный таргетинг в Яндекс дает возможность настроить таргетинг по большому количеству параметров, даже по таким, как профессия, доход, интересы и т.д. Применение расширенного таргета позволяет сузить целевую аудиторию, на которую будет направлена рекламное объявление.

Геолокальный таргетинг настраивает показ рекламных объявлений в определенном районе. Реклама позволяет привлекать потенциальных покупателей из определенного региона или ближайших регионов для повышения узнаваемости организации.

Настройки таргетинга в Яндекс

Настройка Яндекс таргетинга производится рекламодателем в личном кабинете в Яндекс.Директ. Для того, чтобы настроить таргетинг, необходимо пройти следующие шаги:

  1. Определить цель рекламодателю. Необходимо выделить основную цель размещения таргетированной рекламы, например, привлечение новых покупателей, повышение узнаваемости бренда, рост продаж.
  2. Определение потенциальный потребителей. Рекламодатель должен определить основные характеристики потенциального потребителя своего продукта. Для этого можно воспользоваться системами сбора и аналитики информации, например, Яндекс.Метрика и Яндекс.Аудитория.
  3. Составить рекламное объявление. Рекламодатель должен разработать оформление рекламного объявления (изображение, текст, видео, анимация и т.д.)
  4. Настроить параметры таргетированной рекламы. Рекламодатель должен выбрать критерии, на основании которых реклама будет появляться у пользователей: пол, возраст, район и т.д.
  5. Определить бюджет. Рекламодатель должен рассчитать бюджет, который он готов потратить на запуск таргетированной рекламы.
  6. Запуск рекламы.
  7. Отслеживание и оценка результативности таргетинга.

Следует отметить, что настройка Яндекс.Таргетинг является сложной задачей, поэтому чаще всего рекламодатели прибегают к помощи интернет-маркетологам и таргетологам.