Напомнить пароль

Ответы на часто задаваемые вопросы

Уважаемые авторы, мы подготовили ответы на часто задаваемые вопросы касательно работы Арбитража и в целом работы с заказами. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, пишите на почту avtor@napishem.com


 

Вопрос-ответ

 

В задании указаны одни данные, а в прикрепленном файле совсем другие. От чего отталкиваться?

Прежде чем поставить ставку, Автор обязан ознакомиться с требованиями к работе. Если Вы заметили противоречия в задании и методичке, то необходимо уточнить, от каких данных отталкиваться при выполнении заказа.

Что будет, если  работу не успел выполнить в срок?

Если Вы понимаете, что не успеваете выполнить работу к указанному сроку, предупредите заказчика об этом в чате и согласуйте новый срок выполнения. Если пользователя устроит новая дата, он сможет ее выставить. Если файл с работой не выслан к указанному времени и заказчик подаст заявку в арбитраж, то все средства будут возвращены пользователю в полном объеме. Если статус заказа “срок истек”, но работа уже готова, и Вы можете выслать ее в любой момент, Вам необходимо предварительно списаться с заказчиком и уточнить нужна ли еще работа.

Почему так?

Не редки случаи, когда пользователю нужна работа именно в этот день и к определенному времени. И если автор высылает работу на пару часов позже, в ней уже просто нет надобности. Пользователь может подать заявку в арбитраж и не смотря на то, что вы выслали заказ, решение может быть принято в пользу заказчика.

Нужно ли прикреплять работу, если Заказчик подал заявку на отмену заказа?

Нет, после подачи заявки на отмену заказа работа над заказом ставится на паузу; файлы готовой работы прикреплять не нужно, так как они не будут учитываться при принятии решения Арбитражем. Если Вы понимаете, что работа полностью готова, напишите об этом заказчику и попросите удалить заявку в арбитраж. Если заказчик сделает это или напишет сообщение в чат о том, что работа еще нужна, тогда Вы можете смело ее высылать.

Если Заказчику нужно было предоставлять работу по частям, сроки предоставления частей были Заказчиком оговорены, но я не предоставил(а) часть работы, однако мой общий срок выполнения нарушен не был, кто прав при отмене заказа?

Если Автор дал согласие на выполнение работы по частям, сроки предоставления которых были установлены, а Автор, в свою очередь, нарушил данную договоренность (не предоставил часть работы в оговоренный срок), то при отмене заказа денежные средства возвращаются Заказчику.

Я повышаю уникальность только технически, так можно?

Если первоначально с Заказчиком не было оговорено техническое повышение оригинальности, а фактически в предоставленной готовой работе оно имеется, то денежные средства при отмене заказа перечисляются Заказчику в полном объеме. Поэтому если Вы можете выполнить работу только с помощью технических методов, Вы должны заранее (при выставлении ставки) объяснить это заказчику. Если его это устроит, он выберет Вас исполнителем.

Если Заказчику нужен план для согласования с преподавателем, можно ли сразу выслать работу?

Если Заказчик первоначально указал необходимость предоставления плана, то не стоит высылать сразу готовую работу. Сначала должен быть выслан план, а после того, как заказчик укажет в чате, что его все устраивает, Вы можете смело приступать к выполнению работы. Если выслать работу по  несогласованному плану, заказчик может обратиться в арбитраж, в этом случае решение будет принято в пользу заказчика.

А если я заказ сделаю не совсем правильно?

Заказ должен быть выполнен в соответствии с требованиями, указанными в задании, а также с учетом всех договоренностей в чате. Если заказ выполнен с нарушением каких-либо требований, то при рассмотрении заказа Арбитражная комиссия будет принимать решение в соответствии с объемом работы, который был предоставлен Автором и выполнен верно. То есть частично выполненный заказ будет оплачен частично, что также скажется на рейтинге Автора.

Заказ отправили на доработку. За какое временя нужно ее выполнить?

Когда заказчик отправляет заказ на доработку, Автору автоматически  системой дается 24 часа на внесение изменений в работу. Если вы понимаете, что данный срок слишком мал, напишите заказчику сообщение с указанием объективного срока выполнения и попросите перенести дату.

Галочку “считаю заказ выполненным” нужно ставить каждый раз при загрузки файла?

Нет. Галочка “Считаю заказ выполненным” ставится только тогда, когда вы высылаете окончательный вариант работы заказчику.

Заказчик отказывается от заказа. Какая последовательность действий?

Если пользователь отказывается от заказа и подает заявку в арбитраж, при этом вам не удается найти компромисс, вам необходимо указать в комментариях к арбитражу свою позицию по данному вопросу (согласны вы с заказчиком или нет, насколько вы считаете, что работа выполнена и т.д.).

Заказчик просит доработку, которая изначально не входила в задание (договоренности). Как быть?

Если заказчик просит доработки, которые изначально не входили в задание и не соответствуют вашим договоренностям, то вы можете: по своему желанию выполнить данные доработки в рамках текущего заказа; предложить заказчику оформить персональный заказ для доработок. Если вы не можете найти компромисс с клиентом, то вы можете обратиться в арбитражную комиссию. Обращаем внимание, что данный вопрос касается доработок, которые выходят за рамки задания. Если доработки входят в изначальное задание (договоренности), автор обязан их выполнить.

Почему нельзя обмениваться контактами для пересылки файлов или вставлять в чат ссылки на работу после завершения заказа?

В случае если данный заказ будет проверен Арбитражной комиссией, то файлы, прикрепленные на сторонних ресурсах и почтовых ящиках, при вынесении решения учитываться не будут.