Время чтения: 8 минут
985
Основой любой организации является цель ее деятельности. Исходя из этого выбирается стратегия достижения этой цели и тип управленческой деятельности.
Менеджмент — в переводе с англ. management «управление». Данная дисциплина включает в себя ключевые моменты организации управления компанией и производством.
Менеджмент включает в себя следующие основные функции:
Планирование. Планирование и прогнозирование является основополагающей функцией менеджмента. Оно представляет собой формирование данных, благодаря которым будут ясны меры и ресурсы, необходимы для достижения конкретной поставленной цели. Она выполняет такие подфункции как:
Планирование, ограниченное рамками одной определенной компании (на микроуровне) подразумевает разработку бизнес-планов и программ, в состав которых входит список мер, показателей и ресурсов, необходимых для выполнения поставленной задачи.
Планирование в рамках государства (на макроуровне) отвечает на такие основные вопросы как:
В 90-е годы 20-ого века программы разделились на муниципальный, региональный и общественный уровни, а также стали краткосрочными, среднесрочными и долгосрочными по сроку их реализации.
Планирование имеет цикл, состоящий из звеньев:
Организация. Организация является управленческой деятельностью, упорядочивающая процесс достижения целей организации. Она распределяет функции управления по подразделениям, определяет их полномочия целесообразное построение.
Основными задачами организации является:
Основными этапами организации являются:
Выполняя основные функции организации необходимо учитывать следующие принципы:
Нет времени решать самому?
Наши эксперты помогут!
Контрольная
| от 300 ₽ |
Реферат
| от 500 ₽ |
Курсовая
| от 1 000 ₽ |
Координация. Предполагает налаженность действий всех подразделений организации во имя достижения общей цели. В процессе координации все работники должны быть своевременно уведомлены о то, кому они должны подчиняться и какую работу в какие сроки обязаны выполнить. Грамотно составленная и скоординированная работа компании обеспечит выполнение плана и достижение поставленной организацией целей.
Контроль. Данная функция также нацелена на достижение компанией поставленных перед ней целей. В ее процесс выходит комплекс мер, направленных на наблюдение и проверку процесса выполнения работы, а также оценка эффективности ее деятельности. Контроль может быть, как внутренним, то есть производимым исключительно внутри отдельно взятого предприятия, так и внешним, производимым со стороны государства. По времени проведения контроль может быть:
Мотивация. Под мотивацией в менеджменте понимается комплекс мер, направленных на побуждение сотрудников к качественному и эффективному выполнению своих должностных обязанностей. Путем мотивации работников возможно быстрое и беспроблемное достижение поставленных перед организацией целей. В ходе мотивационных действий возможно применение как материальных, так и нематериальных средств.
$author = get_field('автор');?>