Практическая часть дипломной работы

Время чтения:  6 минут
5 февраля 2019 г.
2 842
Узнай стоимость своей учебной работы смайл
Пожалуйста, укажите тип работы
Пожалуйста, укажите предмет
Пожалуйста, укажите тему работы

Если задать студентам вопрос, какая часть дипломной работы для них самая сложная, будьте уверены, что многие ответят: практическая.

Для вас практическая часть также представляет сложность? Не знаете за что взяться и как написать правильно? Не беда — обратитесь к профессионалам на «Напишем» и для вас выполнят практическую часть дипломной работы, сэкономят время и нервы.

Практика, почему многие студенты не готовы писать ее сами?

Выполнение эмпирической части диплома у многих студентов вызывает панику. В чем сложность написания материала? Давайте разберемся вместе:

  1. Во-первых, нужно собрать весь эмпирический материал (в библиотеке, в архиве, на практике в организации/предприятии), провести исследования, применить их на практике.
  2. Во-вторых, собранный материал исследования нужно проанализировать, сделать расчетную часть если это необходимо, добавить графики. У многих студентов вопросы возникают именно с этим.

Для чего в дипломной работе необходима практическая часть, что она собой представляет?

Практическая глава в дипломной работе показывает, может ли студент применить на практике теорию. Так как в дипломе проводится исследование, студенту нужно показать, как он решает поставленную проблему на основе собранных данных, анализа и других материалов. На основе эмпирического исследования студенту также необходимо подтвердить гипотезу, которая была выдвинута им во введении дипломной.

Во многих случаях студенты должны показать, как их практическая часть может быть применена на практике в прямом смысле этого слова (на предприятии, в школе, в науке).

Практическая часть дипломной: содержание

  • Определить объект исследования и дать его описание.
  • Дать обоснование использованным методикам при написании практической части.
  • Собрать материал, который понадобится для работы с методиками.
  • Проанализировать собранные данные.
  • Прописать стратегию внедрения полученных данных на практике.
  • Написать выводы исследования.

Практическая часть позволяет решить задачи, которые автор ставит во введении диплома.

Структура эмпирической главы диплома:

Практическая часть дипломной работы достаточно большая, может занимать практически половину диплома или даже больше (все зависит от того, какое исследование вы проводите).

Структура практической главы выглядит следующим образом:

  • методика исследования;
  • результаты, полученные в ходе проведенного исследования;
  • информация, которая была получена в ходе сбора материалов;
  • выводы, основанные на проведенном исследовании.

Как практика взаимосвязана с теорией?

До того, как начинают писать практическую часть работы, студенту нужно обязательно обратиться к своему научному руководителю и обсудить, какие методики исследования он будет применять для раскрытия темы своего дипломного проекта. Проблема, с которой сталкиваются при выполнении практической части, это ее несоответствие написанной теории.

Многие сталкиваются с тем, что после написания обоих частей дипломной работы, каждая часть идет отдельно от другой. Если это будет выявлено на защите, студент теряет шанс на высокую оценку.

При написании практической части диплома нельзя игнорировать научную литературу. В случае, если вы использовали в практической части чужие наработки или материалы, обозначьте это — сделайте ссылки, сноски, чтобы не было плагиата.

Пример написания практической части диплома по журналистике (фрагмент):

Семиотический анализ видеоролика The Story of Us | Hillary Clinton

После просмотра данного видео хотелось бы отметить, что для меня основное сообщение, которое находит свое отображение в нем, это рассказ Хиллари Клинтом о том, какая она личность, что она делает для своей страны, что может сделать для страны вместе со своим народом, она говорит о том, что, если все американцы сплотятся в одну большую семью, то «мы победим, потому что, мы сильнее вместе».

Главным отправителем данного сообщения является несомненно сама Хиллари Клинтон. Хиллари главный объект видеоролика – она показана, как волевой и душевный человек, которому не безразлична судьба ее страны, и является прежде всего, женщиной, защитницей, которая способна сочувствовать и сопереживать вместе со своим народом. В ролике «The Story of Us» «Наша история» показана ее жизнь во время предвыборной кампании с некоторыми закулисными моментами. Видео с музыкой постепенно перешло к политическим дебатам, а затем в шутки над главным соперником Дональдом Трампом и закончилось на позитивной ноте с плакатами-слоганами «stronger together» — «сильнее вместе».

Основную функцию коммуникации, которую задействовала Хиллари вовремя своей предвыборной кампании, стала эмотивная функцией – это та функция, при помощи которой Хиллари выражала свои эмоции и чувства на те или иные действия. Также в ролике стоит отметить Хиллари достаточно часто показывают в окружении простого населения США, она общается с ними, обсуждает проблемы, встречается с избирателями, она сдержана, всегда приветствует своих сторонников, машет им руками и широко улыбается, запросто здоровается за руку с обычными людьми в центре города и обнимает больных детей. Хиллари выглядит очень уверенной и волевой особой. Исходя из этого можно сказать, что в ролике прослеживается фатическая функция коммункиации, которую она применяет, для того чтобы устанавливать контакт с окружающими.

Сообщение, заложенное в данном ролике, было адресовано определенно избирателям Хиллари Клинтон. Целевой аудиторией, которая просмотрела данный ролик и в итоге голосовала за Хиллари Клинтон являются — образованные американцы, большая часть женского населения Америки, молодежь, афроамериканцы, латиноамериканцы, эмигранты и бедные слои населения. Видеоролик с предвыборной кампанией Хиллари несет в себе достаточную смысловую нагрузку, в ней есть упоминание о том, как все начиналось, был показан долгий путь и трудоемкий процесс, над которым работала Хиллари и ее команда в предвыборной гонке, моменты жизни в непростой период, встречи с политиками и избирателями в разных штатах и городах Америки, ролик наполнен эмоциями, улыбками и в некоторых моментах слезами других людей.

Согласно Умберто Эко при исследовании тв-сообщений и видеороликов, можно выделить три основных кода: портретный, лингвистический и звуковой, при этом каждый из этих кодов может иметь несколько субкодов. В кадрах ролика «The Story of Us», когда в кадрах фигурирует Хиллари, я вижу отображение именно портерного кода.

Руководствуясь в своей работе также типологией Ч.С. Пирса следует упомянуть, что все знаки подразделены на иконические, символические и индексальные группы. При просмотре видеоролика предвыборной кампании Хиллари Клинтон нельзя не отметить огромное количество индексальных знаков, в виде голубых направляющих стрелок на большой латинской букве H, заглавной букве имени Хиллари, индексальный знак — это тот знак, который может привлекать совершенно безотчетно так, видя направляющую стрелку сразу возникает интерес, и происходит это в том случае, если человек и вправду интересуется данным сообщением, если это так, то моментально усваивается смысл означаемого. Разработка таких плакатов, на мой взгляд, была очень удачна, поскольку она была явным мотиватором для народа, и поддержкой Хиллари в ее предвыборной кампании, например, голубой фон плаката, является неофициальным цветом демократической партии США, при помощи этого можно было запросто отличить тех людей, кто хотел голосовать за Клинтон, от людей из партии республиканцев, далее шла направляющая стрелка, которая так и «кричала» что избирателю нужно срочно бежать и отдавать свой голос за Хиллари. В данном видеоролике мы также можем наблюдать использование символических знаков. Практически все кадры ролика, снабжены словами и комментариями других людей, которые помогали ей в избирательной кампании, и видео попутно сопровождает достаточно эмоциональный закадровый голос, и текст, такой, как например: «We launched our campaign», «We hit road» и др., речь и слова, которые она произносит, являются также символическими знаками. В исследуемом видеоролике также есть и иконические знаки. Показан целый видеоряд выступлений, Хиллари на конференциях, встречи с обычными людьми, людей с высказываниями о том, чего они ожидают от нового президента и за что отдают свой голос. В свою очередь многомиллионные просмотры данного рекламного ролика – это информация, которая была представлена в вербальном, так и в невербальном виде, с целью донести до адресата, в данном случае это избиратель, необходимый набор сведений, т.е. информацию, о том, почему тому или иному человеку, жителю США следует отдать свой голос за кандидата демократической партии.

Оформи заказ прямо сейчас!
Первые отклики исполнителей поступают уже через 5 минут
Пожалуйста, укажите тип работы
Пожалуйста, укажите предмет
Пожалуйста, укажите тему работы