Оформить заявку

Служба поддержки:

8 800 777 46 70

(Звонок бесплатный для РФ)

Как сэкономить кучу времени? Просто заказать курсовую по товарной политике предприятия у нас!

Фриланс-биржа «Напишем» – это сервис безопасной сделки. Выбирайте лучших исполнителей с гарантией выполнения вашего заказа в срок и без переплат.

  • 1 - 5 дней

    Срок выполнения

  • ~ 1970 руб.

    Средняя цена курсовой

Заказать работу
  • 49 188

    Активных исполнителей

  • 1 206 887

    Выполненных заказов

  • 4,9

    Средний балл при сдаче

Как это работает

В видео вы найдете ответы на самые популярные вопросы от наших пользователей.

Смотреть видео

Этапы работы над заказом

Уникальность работ

У нас разработаны правила проверки уникальности. Средний % оригинальности работ 89%. Перед отправкой работы исполнитель проверяет ее на сайте antiplagiat.ru. При оформлении заказа вы можете указать желаемую систему проверки и процент оригинальности, тогда исполнитель проверит работу по ней.

Оформить заявку

Отзывы

Кто наши исполнители

Мы проводим отбор исполнителей по собственной трехэтапной системе отбора «Исполнитель-эксперт»

Остались вопросы?

Здесь вы найдете ответы на самые популярные вопросы от наших пользователей.

Хватит думать!

Хороших исполнителей разбирают быстро, лучших еще быстрее, а плохих... у нас нет ;)

Укажите тип работы
Укажите тему работы
Укажите предмет
Оформить заявку

Описание предмета

Товарная политика предприятия входит в комплекс дисциплин, изучаемых в ходе получения образования по специальности «Маркетинг». Данная область знаний крайне важна для будущего маркетолога. Ведь благодаря полученным навыкам и приобретенной теоретической базе молодой специалист сможет находить товарные ниши для новых изделий организации, разрабатывать наиболее оптимальные пути их сбыта, обеспечивать компании достойный уровень конкурентоспособности, развивать и совершенствовать предпродажный и послепродажный сервис. В зависимости от способа формирования ассортимента товарная политика делится на следующие типы:

– горизонтальную, или направленную на выпуск товаров, которые служат продолжением уже имеющейся линии;

– концентрическую, предполагающую изготовление новых изделий, похожих на выпускаемые ранее;

– конгломератную, которая связана с производством абсолютно новых товаров.

Курсовая работа по товарной политике предприятия – это возможность доказать преподавателю уровень своей компетентности в получаемой специальности. Однако что делать, если времени на написание работы не хватает или имеется уйма других забот? В таком случае можно обратиться к авторам биржи и заказать курсовую недорого и быстро. Авторы оперативно справятся с задачей, предоставив качественный вариант выполнения заказа.