Оформить заявку

Служба поддержки:

8 800 777 46 70

(Звонок бесплатный для РФ)

Курсовая работа по рекламе

Фриланс-биржа «Напишем» – это сервис безопасной сделки. Выбирайте лучших исполнителей с гарантией выполнения вашего заказа в срок и без переплат.

  • 1 - 5 дней

    Срок выполнения

  • ~ 1970 руб.

    Средняя цена курсовой

Заказать работу
  • 49 190

    Активных исполнителей

  • 1 206 983

    Выполненных заказов

  • 4,9

    Средний балл при сдаче

Как это работает

В видео вы найдете ответы на самые популярные вопросы от наших пользователей.

Смотреть видео

Этапы работы над заказом

Уникальность работ

У нас разработаны правила проверки уникальности. Средний % оригинальности работ 89%. Перед отправкой работы исполнитель проверяет ее на сайте antiplagiat.ru. При оформлении заказа вы можете указать желаемую систему проверки и процент оригинальности, тогда исполнитель проверит работу по ней.

Оформить заявку

Отзывы

Кто наши исполнители

Мы проводим отбор исполнителей по собственной трехэтапной системе отбора «Исполнитель-эксперт»

Остались вопросы?

Здесь вы найдете ответы на самые популярные вопросы от наших пользователей.

Хватит думать!

Хороших исполнителей разбирают быстро, лучших еще быстрее, а плохих... у нас нет ;)

Укажите тип работы
Укажите тему работы
Укажите предмет
Оформить заявку

Описание предмета

 
Чтобы курсовую работу по рекламе высоко оценили, она должна раскрывать тему, быть интересной. В сфере связей с общественностью от студента ожидают соответствие требованиям, проявление нестандартного мышления. Приветствуются примеры использования средств рекламы по теме курсовой работы.
 
Написать самому или доверить профессионалу?
 
При написании любой курсовой по теме рекламы неизбежно возникнет несколько сложностей:
  • наполнение, структуризация — логическая связь между блоками работы, легкая подача, использованием средств психосемантики;
  • подборка примеров — теоретического описания инструментов маркетинга недостаточно, нужны емкие примеры использования, их сложно отыскать среди общедоступных интернет-источников;
  • актуальность информации — сфера рекламы переменчива, подготовленные несколько лет назад материалы могут не соответствовать настоящим условиям интересующей сферы;
  • объективность — в работе нужно ссылаться на достоверные данные мировой практики, приводить результаты объективных исследований.
Если вы не готовы потратить время на изучение тонкостей, лучшим решением станет заказ работы у профессионала.
 
Почему фриланс-биржа Напишем?
 
При обращении к любому профессиональному сервису можно рассчитывать, что работу напишут достойно. Но только мы готовы предоставить несколько ценных преимуществ:
  • заказчик делает запрос на выполнение, сам назначает стоимость будущей работы;
  • для эффективности сотрудничества работает практически круглосуточная поддержка, связь с автором — возможность обсуждения важных моментов, внесения коррективов;
  • авторы — настоящие специалисты в области рекламы из Москвы, городов России — преподаватели, эксперты, маркетологи, узкие специалисты по социальной, коммерческой, политической рекламе, по другим видам — имидж-реклама, контекстное направление;
  • возможность привлечь эксперта сопутствующей сферы — управление персоналом, предпринимательство, туризм.